Мотодельтаплан Е-16: проще не бывает.  

ОДНОМЕСТНЫЙ, ЛЕГЧАЙШИЙ, МОБИЛЬНЫЙ
Минимальная цена 220 тыс.руб , новый сайт: https://www.e-16.club/

Благодаря простоте и надежности дельта-трайк Е-16 сегодня рекодсмен продаж на рынке России и СНГ.
Количество построенных нами тележек Е-16 более 300штук.

НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг освобождены от регистрации.

ВИДЕО полетов Е-16 по ссылкам в конце страницы.
Фото вариантов в фотогалерее.
Устанавливаем отечественный мотор в 25л.с. на базе РМЗ-250, который называют копией Ротакса.
Его цена 72-78 тыс. рублей, зависит от варианта редуктора.Редукция 2,2 и 2,65.

Ценное качество мототележки - компактность. Она легко складывается в пакет длиной 2,1 метра. Перевозится вместе с крылом на багажнике легкового авто. Вес с мотором 49-52кг. Подготовка к полету занимает 20 минут.

За 19 лет проекта Е-16 мы ставили на тележки крылья как советского периода так и современные. Любой будущий пилот может приобрести крыло-дельтаплан сам и доработать по нашей инструкции. Сегодня ставим свои новые крылья, адаптированные для легких телег - Атлас-Т, его цена в два раза дешевле импортных аналогов.

ОСНОВНЫЕ ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ мотодельтаплана Е-16:
КРЫЛО - «Атлас-Т» адаптированное для легких трайков.
Длина мототележки ------------1800 мм.
Высота ---------------------- 2100
Колея ------------------------ 1300
Площадь крыла ---------------- 16кв.м.
Аэродинамическое качество МДП -- 6
Взлётный вес ------------------ 140-190кг
Вес пилота --------------------- 50-100кг
Вес крыла ----------------------- 29кг
Вес мототележки -------------- 49-52кг
Запас топлива -------------- 10л
Расход топлива в час ---------- 6л
Скорость отрыва -------------- 45км/ч
Крейсерская -------------- 55-65км/ч
Максимальная ------------- 72км/ч
Минимальная ------------- 45км/ч
Эксплуатационная перегрузка --- +4 -1
Мощность двигателя --------- 25л.с.
Статическая тяга -------------- 56-72кг( зависит от винта и редукции)
Ограничение по ветру:
встречный ----------------------- 6м/с
боковой ------------------------- 3м/с
Разбег -------------------------- 35-60м
Скороподъёмность ---------------- 1,5-3м/с
Дальность полёта -------------- до 120км
Теоретический потолок ---------- 2000м
Скорость снижения с выкл. двиг. - 2м/с

Силовая установка оснащена резонатором и глушителем выпуска. Запуск – механическим вытяжным или электростартером.
Из приборов - указатель скорости, тахометр.

Цены комплектующих на условиях предоплаты.
1. Мототележка без крыла и без двигателя (с узлом навески крыла
и моторамой под мотор заказчика)-------------------- 38тыс.руб

2. Любые комплектующие от колес до деталей редуктора мотора
(высылаем прайс-лист)

3. Крыло Атлас-Т для легких телег ------------------------ 92тыс.руб

4. Двигатель РМЗ-250, 25л.с. с редуктором, выхлопной ---- 72-78 тыс.руб

5.Мототележка с мотором РМЗ-250, 25л.с.,без крыла--------- 120тыс.руб.

6. Готовый к полетам мотодельтаплан с РМЗ-250 ---------- 220тыс.руб

7.Готовый к полетам с мотором Симонини-мини-2 (26л.с.)- от 310тыс.руб


Двигатели эксплуатируются с поликлиновым редуктором и винтом 1250мм. Основное шасси пирамидального типа с амортизаторами, носовое колесо – резиновые амортизаторы и дисковый механический тормоз ( фото в фотогаллерее).

Наше крыло для легких тележек "Атлас-Т"- аналог известного дельтаплана Атлас ( Таргет, Фокс
в современном исполнении) площадью 16кв.м., с лобовой вставкой, парус из немецкого дакрона Полиант.
Его стоимость пока минимальна - 92тыс. руб.

При заказе предлагаем договор.Согласование цвета тележки, крыла, типа мотора. Желательна предоплата – 50%.
Исполнение в течение 7 - 20 дней.

Обеспечиваем доставку в любую точку планеты. Имеем опыт поставок во Францию,Бельгию,Канаду, США, Таиланд, Китай, Украину, Беларусь, Казахстан, Киргизию …
Доставка по России транспортными компаниями от Калининграда до Владивостока, дешево, надежно.

Подобные аппараты – своего рода мотопланеры применительно к дельтапланеризму. Их цель – сделать полет
на дельтаплане более доступным и безопасным. Колеса лучше защищают пилота, чем собственные ноги.

Взлет с любой поляны за городом. Пилот пристегивается ремнем безопасности, запускает мотор, выруливает на старт, полный газ, отпускает тормоз, четыре секунды разбега и отрыв, через минуту пилот на высоте 100 метров.

Можно набрать высоту, выключить двигатель и осваивать парящие полеты.
При необходимости двигатель можно запустить и вновь набрать высоту.
Аппарат хорош для прогулочных полетов, развлечение выходного дня.
Данные обновлены - 25 сентября 2018г.


Напишите мне
Фото вариантов мототележек
Видео: Взлет Е-16
Видео: Е-16 на хвосте у ворона
Видео: Е-16 -пилотаж у земли
Видео: Е-16-Апогей
Мотор РМЗ-250

Hosted by uCoz