КУПИТЬ САМОЛЕТ Е-12НК.
Легчайший из сверхлегких.
 

Cамый легкий одноместный самолет в мире! Подробнее на новом сайте: https://www.e-16.club
Вес конструкции с мотором не более 110кг. Может легко поднимать пилотов до 110кг.
Прост в пилотировании: половина его владельцев осваивают полеты сами!

НЕ НУЖДАЕТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
Летательные аппараты с весом конструкции менее 115кг в России освобождены от регистрации.

Купить самолет сегодня очень просто. Но непросто его хранить, содержать. Плюс неподъемные хлопоты и финансовые затраты на гос. регистрацию и получение прав пилота. Плюс затраты для ежегодного подтверждения летной годности.
Аналогия с регистрацией авто и техосмотром есть. Разница в порядке усилий, потерь времени и денег.
Представьте, что затраты денег, времени и сил, которые вы тратили на регистрацию авто и ежегодные ТО надо увеличить раз в пятьдесят.
Речь не о каком-то суперджете стоимостью в миллионы зеленых, а о любом двухместном пепелаце из категории сверхлегкой авиации.
Можно ли владеть самолетом без этих заморочек? Можно! Если он одноместный, а его вес конструкции менее 115кг.
Мы создали такой самолет по цене дешевле Лады-Калины. Закон позволяет его не регистрировать и не иметь прав пилота для управления им.
Более того, его не надо хранить на аэродроме и платить за аренду. Его можно хранить в любом автогараже.
Это самый мобильный самолет. На полеты его везет легковое авто с наружным багажником и фаркопом.
В летное состояние собирается менее чем за час.
Новое крыло существенно изменило летные характеристики и мобильность всего самолета.
Оно легко складывается в узкий пакет длиной 3,6 м.

Первый полет самолета состоялся в июле 2012г.
По состоянию на ноябрь 2018 года построено и сдано заказчикам 32 самолета этой модификации и его кит-наборов.
Е-12НК – вариант прежнего Е-12Н с новым крылом, имеющим одностороннюю обшивку, типа Квиксильвер. Новое крыло позволило реализовать уникальные срывные характеристики, снизить минимальную скорость до 38км/ч.
Площадь крыла =10,5кв.м. Размах крыла 7,2 м.
Вес конструкции – 98-110кг. Максимальный взлетный вес 210кг.
При моторе в 26л.с. ( Симонини-мини-2 ) может летать пилот весом до 85кг.
Причем, скороподъемность не менее 1,5м/с. С пилотом 80кг = 2 м/сек .
Уменьшились скорости взлета и посадки до 45км/ч, на скорости ниже минимальной -38км/ч - переходит в режим парашютирования.
Крейсерская скорость 65-70км/ч.
Максимальная 75км/ч. Максимальная скорость пилотирования ( на снижении) - 85км/ч.
Ничтожный разбег – 30-40 метров. Взлетит и сядет на любой относительно ровной поляне с высотой травы до 60см.
Крыло в отличии от классических Квиксильверов имеет обычные элероны.И мобильное крыло!
Рекорд мобильности среди ультралайтов.
Крыло не надо возить на полеты в громоздком собранном состоянии.
Оно легко собирается прямо в поле из пакета длиной 3,6 метра, в поперечнике 20х35см.
Подготовка к полету не превышает часа.
Управление рулем высоты-самого главного канала управления– у нас только тягами,
а прочие рули - менее ответственные и менее напряженные пуш-пулами.


По выбору мотора. Если вы весите 60-85кг, то имеет смысл
выбрать Симонини-мини-2+ ( 26л.с.) или РМЗ-250(27л.с.).
Впрочем, годится любой парамоторный двигатель от 24л.с., важно, чтобы их вес мотора был не более 28кг.

Если ваш вес за 85кг, то стоит выбрать мотор Полини(36л.с.).С 2015 года предлагаем отечественный мотор РМЗ-250.
Его мощность с резонатором выше, чем у Симонини-мини-2+( 26л.с.)
Цена самолета ( Е-12НК ) с мотором Полини ( 36л.с.) =540-590тыс. руб.
С мотором РМЗ-250 (27л.с.) =395тыс. руб.
Мы также производим его в наборах неполной готовности, цены на сайте в разделе «Купить».
Набор №2 с готовностью 80% стоит 265 тыс. руб., готовый планер самолета 295тыс. руб.

Если у вас возникли вопросы - смело пишите, охотно отвечу. Можете перейти на новый сайт, больше иллюстраций и видео: http://www.e-16.club/
Смотреть верхние 5 фото в фотогалерее. Полеты можно посмотреть в Ю-тубе по предмету поиска: Е-12НК
Историю создания и развития самолета на протяжении 19 лет можно почитать по ссылке внизу страницы.

Евгений Коваленко.


Контакт
Видео Е-12НК
Фото Е-12
Купить
Общий вид и ЛТХ
История создания Е-12

Hosted by uCoz